В связи с переходом сервера в современность, переходом на новую карту, появлением нового огнестрельного оружия и техники, появилась необходимость обновить правила битв, чтобы ни у кого не было вопросов и недопониманий. Начнем с причин объявления войны (войну без причины объявить нельзя):
– Захват земель (при условии, что страны граничат друг с другом);
– Неоднократное нарушение границ;
– Диверсии;
– Кражи;
– Незаконные убийства.
Главы государств при наличии причины могут сами решать, объявлять войну или нет. Теперь о правилах битв:
До начала битвы:
– В битве учавствуют 4 человека – 3 со страны и 1 в качестве добровольца с не учавствующей в войне страны.
– Возможны локальные конфликты на границе.
– Дата и время первой битвы желательно устанавливать не позже, чем через две недели после объявления войны (можно и позже, но желательно не медлить).
– Укрепрайоны могут быть построены из материалов не прочнее бетона. Использование лавы запрещено!
– После начала войны и после каждой битвы на стране защиты обозначаются всевозможные точки нападения.
– За час до начала битвы начинается стадия подготовки, пересечение границ в её время запрещено (локальные конфликты всё ещё разрешены), сторона атаки обязана объявить возможные близлежащие точки атаки.
– Битву может начать только атакующая сторона и только после наступления времени битвы, до начала нельзя.
Во время битвы:
– Строить под себя, застраиваться блоками прочнее досок нельзя, использовать лестницы можно (кроме клатчей с ними).
– Ловушки, мины устанавливать разрешено.
– Зачарованные вещи запрещены.
– Запрещено использование нон-рп фишек вроде вотер-дропа или лодки для избежания получения урона, удочки во время пвп.
– Использование взрывчатки разрешено в разумном количестве.
– Использование разводного ключа запрещено!
– Обходить укрепрайоны можно.
– Покидать территорию стран, на которых проводится битва, запрещено.
– После смерти или дезертирства игрок не имеет права как-либо помогать фронту до конца битвы.
Битвы завершаются победой атакующих только в этих случаях:
– В случае сдачи стороны защиты;
– В случае смерти всех защитников;
– В случае дезертирства всех защитников (игрок сам себя объявляет дезертиром по своему желанию).
Битвы завершаются победой защитников только в этих случаях:
– В случае сдачи стороны атаки;
– В случае смерти всех атакующих;
– В случае дезертирства всех атакующих (игрок сам себя объявляет дезертиром по своему желанию).
При победе атакующих точка интереса/населённый пункт и территория вокруг переходит под контроль атакующих, следующий ход тоже принадлежит им, при поражении атакующие теряют право хода и снаряжение, переходящее в добычу победителям битвы. От исхода битвы зависит, чей ход будет следующим. Победившая сторона будет являться в следующей битве атакующей, она выбирает место следующей битвы и начинает её.